Теперь, "таймаутом" называется время, через которое персонаж не отвечающий на атаку пропустит свой ход и получит удар.
Дополнительные изменения:
1. При пропуске хода персонаж не может увернуться, парировать или заблокировать удар.
2. Для выставления ничьи (там, где она возможна) необходимо, чтобы обе стороны не имели назначенных ударов и выждали время равное "таймаут + 1 минута". После чего, любой из участников может выбрать ничью.
3. Полученный удар не отодвигает остальные таймауты. Если боец не отвечает трем противникам, одновременно назначившим ему удары, то он получит сразу три удара по таймауту.
4. Добавлены таймауты 1 и 2 минуты, убраны 7 и 10. 5. Как и ранее, таймаут постепенно сокращается, но не ниже 3х минут, но элементали Шторма, Бури и т.д. отказались от участия в боях. |