Вы вошли как: Кто то левый... Группа: А вы вообще кто?

 
 
Союзные Кланы
 
 



 

Опросы/Интервью
 
 
Статистика

Рейтинг Бойцовского клубаРейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 
  • Offshore outsourcing Russia : software outsourcing, IT outsourcing: anvision.com
  • Free web templates: anvisionwebtemplates.com
  • Web design company: anvisionwebdesign.com
  • Web hosting company: anvisionwebhosting.com
  • Online dating service: just-dating.net
  • Real estate listings: realestatehawk.net
  • PHP software scripts: softwareguys.net
  • Online job search: jobsearch4.com
  • Web designers directory: web-page-design.info
  • Advertising firms directory: advertisingfinders.net
  • Attorneys directory: attorneysfinders.net
  • Auto dealers directory: autodealerfinders.net
  • Dentists directory: dentistfinders.net
  • Home inspectors directory: inspectionfinders.net
  • Photographers directory: photographerfinders.net
  • Realtors directory: realtorfinders.net
  • Seo firms directory: seofinders.net
  • Web design directory: webdesignfinders.net
  • Web hosters director: webhostingfinders.net

2007-07-16, 8:01 PM

Очень занимательную статейку о смене пола в БК и почему, написал товарищ BON [7].

Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 465 | Добавил: kazemat| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)|

2007-07-16, 6:31 PM
На сайте Бойцовских дневников появилось сообщение от Повелителя огня[21] :
Quote
Искра - довольно забавное мгновенное заклинание. Может быть применено как на дружественную, так и на враждебную цель.

Воздушный Щит - своеобразная замена "Силовому Полю", по нему можно нанести критический удар, ход тратит, но дешевле по мане и не требует силы духа. Да и цель пораженная "Статикой" сама об него "заряжается".

Статика - после применения заклинания на цель, Молния, Цепь Молний, Искры, Искра - в общем, все наносящие урон заклинания воздуха, будут "заряжать" цель. А маг может использовать эти заряды тремя способами: Немного полечиться, шокировать цель и снять с нее 1 позитивный магический эффект, нанести цели дополнительный урон. "Заряды" видны всем магам, так что, использовать их может любой маг воздуха, но и "заряжать" цель будет молния любого мага. Статика от одного мага может быть только на одном противнике.

Скорость Молнии - любой следующий прием не тратит хода.

Жертва Воздуху - За 5 сердец маг лучает +25мф. магии воздуха на 4 хода.

Внесены изменения в некоторые старые заклинания, преимущественно заклинания воды.
Появилось понятие "Начальная задежка" (Силовой Луч, Скорость Молнии) - заклинание можно использовать только через какое-то кол-во ходов после начала боя.
Скорость изучение новых приемов сокращена вдвое.
 
Изучение:
 Жертва воздуху
(Масса: 1)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Сущность Ресурса
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Воздуха: 7
Максимум: 1 ед.
Описание:
Маг получает 25 мф. мощности магии Воздуха на 4 хода.
Обучает приему: Жертва Воздуху
Предмет не подлежит ремонту
Скорость молнии
(Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Требуется предмет: [Сущность Ресурса]x2
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 8
• Мастерство владения стихией Воздуха: 8
Максимум: 1 ед.
Описание:
Любой следующий прием не тратит хода.
Обучает приему: Скорость Молнии
Предмет не подлежит ремонту
Искра
(Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 8
• Мастерство владения стихией Воздуха: 8
Максимум: 1 ед.
Описание:
Мгновенно наносит враждебной цели 1-47 урона воздухом или исцеляет дружественную
Обучает приему: Искра
Предмет не подлежит ремонту
Воздушный щит
(Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Требуется предмет: [Сущность Ресурса]x5
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 80
• Уровень: 9
• Мастерство владения стихией Воздуха: 9
Максимум: 1 ед.
Описание:
Создает воздушный кокон вокруг мага, способный поглотить 1-0 ед. урона.
Этот прием не подвержен действию шока.
Общая задержка с заклинанием Силовое Поле.
Обучает приему: Воздушный Щит
Предмет не подлежит ремонту
 
А также подверглись изменениям заклинания магии воды:
Ледяное сердце теперь не требует 10 сердец, но стоит прилично маны.
Переохлаждение - требует одно сердце, а не три. Эффект увеличен.
Жертва воде, эффект вырос с 30 до 50%.
Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 512 | Добавил: kazemat| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)|

2007-07-15, 6:19 PM

До чего дошёл прогресс БК!!! На одном из интернет-аукционов поставлен на продажу персонаж 6-ого левела, и мало того хозяин предлогает помощь до достижения 7-ого левела!

Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 475 | Добавил: kazemat| Рейтинг: 5.0 | Комментарии (1)|

2007-06-29, 2:36 AM
Сайт Паладинов проводит опрос на тему "Как повлияло урезание опыта на ваш бюджет", если невозможно перепрыгнуть планку, то стоит ли вкладывать ЕКР!? Голосуем!
Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 567 | Добавил: kazemat| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (2)|

2007-06-28, 8:24 PM
Если вас волнует безопасность своего компьютера от внешних вторжений, не рекомендуем в ближайшее время посещать сайт кланаChampionsOfEvil: как сообщают Хранители Душ, их страничка заражена уже известным многим вирусом - трояном Trojan-Downloader.JS.Psyme.ie. Будьте осторожны.
 
Update: А отдел Контрвзлома Ордена Света обнаружил некие опасные скрипты на сайте клана NewK. Посещать его также крайне не рекомендуется.
 
Update: Решили не отставать от модных веяний иСталкеры, предупредившие игроков об опасном файле, поселившемся на сайте кланаApocalipsys.
Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 480 | Добавил: Betmen| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)|

2007-06-28, 2:06 AM
Events сообщает весьма неплохую новость для "неудачников"!
Quote
Для персонажей с нулевого по седьмой уровни включительно введена возможность удаления персонажа. Для этого необходимо выбрать Настройки в разделе Безопасность. Внизу страницы будет раздел посвященый этому. Далее необходимо ввести пароль (при необходимости и второй пароль) и нажать кнопку Удалить.

Если включен режим подтверждения операций через e-mail, будет отправлено стандартное письмо с кодом подтверждения.

Примечания:
• персонажам с четвертого по седьмой уровни необходимо иметь действующую проверку на чистоту Паладинов или Тарманов.
• персонаж не удаляется сразу, он переводится в режим ожидания на 30 дней; в течение этого времени можно отменить удаление и продолжить игру; для отмены необходимо попытаться войти в игру и действовать согласно приведенным инструкциям.
• если включено подтверждение через e-mail, а почтовый ящик вам больше не доступен, но вы хотите отменить удаление, то необходимо пройти проверку на одержимость у Паладинов или Тарманов.
• после отказа от удаления у персонажа возникает стандартная трехдневная задержка на такие операции, как смена email, пароля или повторное удаление
.
Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 528 | Добавил: kazemat| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)|

2007-06-26, 11:11 AM
Вот с таким предложениям об алтарных кольцах обратился господин  Амыч [10] к Админии :
Quote
Уважаемые творцы мира и духи, поддерживающие его работоспособность. Я готов поспорить на оставшуюся после апгрейда артов почку Кости Джовыча, что 99.9% всех пользователей будут неимоверно благодарны вам, если вдруг (ну вот так, совсем внезапно...) станет возможным подгонять алтарные кольца под комплект. И так уже ясно, что рубины и добыча рубинов стали неотъемлемой и очень увлекательной частью игры. Однако, очень огорчает невозможность подогнать этот "инструмент" добычи под основной комплект игрока. Особенно страдают маги, бонус комплектов которых состоит из полного набора ювелирки (у воинов есть хотя бы промежуточные усиления), которые лишаются своего ЕДИНСТВЕННОГО усиления от своего обмундирования. Комплект решимости не имеет бонусов за кол-во вещей, надетых на игрока. Возможность подгонки колец не внесла бы никакого дисбаланса в игровой мир, но добавила бы всем классам игровых персонажей возможность получения рубинов без разбивания комплекта (т.е. сохраняя бонус одетых вещей) хотя ценой потери некоторого кол-ва модификаторов. Как мне кажется, многие из нас, пользователей, были бы признательны за такое нововведение. Даже если бы подогнать кольцо можно было только за рубины (чтобы не терять линии "всё за кровь и рубины"). Спасибо.
Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 580 | Добавил: kazemat| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (3)|

2007-06-25, 11:00 AM
Сайт клана NewK, а так же  Triumvirat заражены  вирусом:
Trojan-Downloader.JS.Psyme.gy
Поэтому желательно пока воздержаться от их посещения.
Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 473 | Добавил: kazemat| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)|

2007-06-23, 11:02 AM
Вот так "обрадовал" народ Повелитель огня!!!
Quote
1. Бой в экипировке стомостью ниже базовой для своего уровня будет считаться "Легко вооруженным".
Базовая стомость довольно низка, достаточно иметь предметы даже на уровень ниже своего, чтобы не быть "Легко вооруженным". Добавлена соответствующая иконка.

2. Кровавые рубины не создаются в ничье. И не могут быть созданы теми, кто легко вооружен.
Стоимость заклинания снижена вдвое. Описание на предметах пока не менялось. Теперь это не проклятье, а эффект.

3. Из всех бонусов на опыт выбирается максимальный. Т.е. если вы имеете +5% опыта, то по выходным этого месяца у вас будет 200%, а не 210%. (привет "запасливым" с новогодней экспой)

4. В любом бою невозможно получить больше 10кратного базового опыта. Вне зависимости от бонусов на опыт и типа боя.

5. С одного персонажа можно получить только 100% экспы, лечится он или нет (привет магам двадцатикратно проверявшим, что больше, вапиризм или медитация).

Все это пока в Кепитале и Ангелсе.

А опыт распределяется вот так:
Quote
7: 540 => 5400
8: 1800 => 18000
9: 2800 => 28000
10: 8400 => 84000
Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 522 | Добавил: kazemat| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (0)|

2007-06-21, 6:22 PM
Не секрет, что в Кэпе, а может  и где-то еще (Настёна, говорит, что в Ангелсе) тестят новый интерфейс ударов и чата.
Результат этих "нечеловечских экспериментов" над игроками:
 
18:16 Финикиец убит
18:16 Финикиец пропустил свой ход.
18:16Финикиец обернулся, и за это Дарьяна Корт со скуки(еще бы не заскучать!), уколола чем-то невидимым чувствительную область паха оппонента. -26 [0/762]
 
Пока дождешься прорисовки нового интерфейса боя - три раза сдохнешь от безответок!
 
Не судите строго - за день этот эксперимент в печенку засел, представляю какого магам.
Категория: Бойцовский клуб| Просмотров: 561 | Добавил: Финикиец| Рейтинг: 0.0 | Комментарии (3)|

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 28 29 »

Используются технологии uCoz

HbR(c) 2007